-
В чем заключается проблемное отношение или убеждение? Все ли ваши
самостоятельные проекты заканчиваются позором? Являются ли ваши попытки в
приготовлении пищи хорошими новинками для уличных кафе? В какой области вы
получаете нежелательный результат? Убеждены ли вы в том, что не можете сделать
что-то, или вы не очень хороши в чем-то?
Когда вы думаете о проблеме, обратите внимание на свою физиологию и
положение глаз. Размышления о неудаче часто сопровождается неприятными
ощущениями, картинками о том времени, когда вы потерпели неудачу, и, возможно,
внутренним голосом, выговаривающим вам, - всем этим одновременно. Невозможно
иметь дело со всем этим сразу. Вам необходимо определить, что происходит
отдельно в каждой репрезентативной системе.
-
Посмотрите вниз направо и войдите в соприкосновение со своими
ощущениями. Что чувства сами по себе пытаются сделать для вас? Каково их
позитивное намерение? Может быть; они мотивируют вас? Или защищают вас?
Посмотрите вниз налево. Есть ли что- то в словах, взятых в
отдельности, такое, что было бы вам полезным?
Посмотрите вверх влево и рассмотрите картинку воспоминаний. Есть ли в
ней что-то новое, чему вы могли бы поучиться? Начните строить более
реалистическую перспективу проблемы. Вы способны на большее. Отметьте, какие
положительные ресурсы вплетены в воспоминания о проблеме. Свяжите слова,
картинки и ощущения с желаемой целью. Как они могут помочь вам достичь ее?
- Определите положительный ресурсный опыт в перспективе. нечто такое, в
отношении чего вы уверены, что сможете достичь его в будущем. Это должно быть
что-то важное. Определите основные визуальные, аудиальные и кинестетические
субмодальности того способа, которым вы думаете об этом опыте. Заякорите этот
опыт кинестетически, прикосновением. Проверьте, получаете ли вы доступ к
ресурсному переживанию, когда вы воспроизводите якорь.
- Посмотрите вверх и вправо и сконструируйте картинку желаемой цели,
которая принимает в расчет то, чему научили вас ощущения, картинки и слова,
связанные с проблемным убеждением. Проверьте, находитесь ли вы в гармонии со
своей личностью и отношениями. Убедитесь, что существует прямая связь между
воспоминаниями и позитивной целью или положением. Возможно, вы захотите
модифицировать цель, учитывая то, чему вы научились из своих воспоминаний.
- Сделайте субмодальности желаемой цели такими же, как и субмодальности
положительного референтного опыта, удерживайте якорь референтного опыта, пока
вы это делаете. Этот процесс даст вам возможность учиться у прошлого и
освободить свои ожидания будущего из тисков прошлых неудач. Вы будете думать о
своей цели в субмодальностях позитивной установки.
Версия для печати
|
|